10:45 

Научно-популярное

LeelaR
Делиться вообще полезно. И вот тебе простой пример: когда-то я был всего двумя клетками, но деление сделало из меня человека!
Люблю я всякие научно-популярные каналы на ютубе, где рассказывают всякие вещи. Например, про телескоп Хаббл. Или про теорию Дарвина (вот я, к примеру, не знала, что пралюдей на Земле было несколько видов, были даже так называемые хоббиты ростом с метр О_О, но выжили вот только наши предки - кроманьонцы). Да ёмоё... я думала, что наши предки - это неандертальцы О_О А нифига не так.
Или про гравитационные волны, которые недавно открыли.
Или про ГМО, что то, что я про него знала - полная и откровенная фигня.
Об основах квантовой механики, о звездах, черных дырах, галактиках и прочем.

Интересненько :) Особенно здорово то, что некоторые вещи меняют моё представление о мире. Взять то же ГМО. Сколько раз по всем моим информационным каналам я слышала, что это плохо, что от продуктов с ГМО то умирают, то бесплодными становятся, как мыши, на которых проводились эксперименты с ним. То еще чего. А если задуматься, все, что я видела - были передачки с Рен-тв и подобное этому.
Или же недавно я читала книгу про будни психиатра. Не научно-популярная, но она развенчала многие мифы о психиатрии, в которые я верила О_О
К примеру, что все больные психиатрических клиник лечатся там на недобровольной основе. Или что их бьют током и превращают в овощей. И т.д. и т.п.
Век живи, век учись.

Кстати, кому интересно - Sci-One-TV, на мой взгляд (скорее опять там что-нибудь привирают, но зато делают это задорно и клево) - самый качественный научно-популярный канал на ютубе. По крайней мере, они там доказательства своих слов приводят)

URL
Комментарии
2017-01-25 в 19:53 

Murarisa
Против глупости сами боги бессильны.
Прикольно, а мы Постнауку смотрим, всякие прикольные статьи. Мне очень нравятся лекции Вячеслава Дубынина про мозг и его устройство и работу :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

NoName

главная